Сейчас многие компании производят специальные полуприцепы, которые используются в фермерском хозяйстве при транспортировке зерновых культур. Многие кузова для них изготавливают из металла – стали или алюминия. Ведутся споры, какой именно кузов зерновоза самосвала более прочный, надёжный и удобный. Есть доказательства в пользу как одной, так и другой категории материала.
Чем же привлекает к себе внимание алюминиевый кузов? В первую очередь хорошей вместительностью, которая несмотря на свой вес, выдерживает серьёзные загрузки и может быть забита полностью зерном. У стальных полуприцепов зерновозов (Украина) тоже хорошая вместительность, но они сами по себе весят достаточно много, что уже оказывает нагрузку на платформу прицепа и на оси. Потому сам стальной кузов вмещает в себя меньше груза, чем алюминиевый зерновоз, купить который не составит большого труда.
Полуприцепы соединяются непосредственно с седельным тягачом. В этом их отличие от стандартного прицепа, который является нераздельным элементом грузового автомобиля. Каждой компании в фермерском хозяйстве удобнее всего будет купить тягач зерновоз по доступной цене на сайте компании Varz.ua
Подобная транспортная техника легко адаптируется к дорожным условиям и потому она способна преодолевать большие дистанции. Комплектующие здесь всегда на высоком уровне.
Все элементы алюминиевого кузова зерновоза (купить в Украине можно по хорошей цене) являются очень прочными и мощными. Как никак, здесь используются листы (3-4 мм) из высококачественного алюминиевого сплава. В передней части имеется дополнительное усиление из алюминиевых досок, чтобы износ оставался равномерным. Так кузов можно будет эксплуатировать намного дольше.
Отдельного внимания стоят алюминиевые ворота зерновоза (цена позволит купить технику для фермерского хозяйства), которые способны раскрываться как в стороны, так и вверх. Здесь вмонтирован специальный механизм, который разблокирует ворота для раскрытия при подъёме кузова. При его опускании, ворота наоборот, блокируются. Подъём алюминиевого зерновоза полуприцепа возможен благодаря гидравлической системе из гидрошланга и гидроцилиндра с низким давлением.
Сама опора для опрокидывания кузова является усиленной и продолговатой. Большая её часть произведена из стального сплава для того, чтобы лучше выдерживать серьёзные нагрузки.